Код запчасти:
Срок поставки:
Сортировать:
Режим поиска:
 

Ремонт автомобильного кузова

Кузов автомобиля нередко подвергается влиянию различных факторов как человеческого, так и природного характера. В зависимости от этого и возникают различные, по своей сути, повреждения.

Если говорить о природе – то на кузов, прежде всего, негативно влияет град, сосульки, а также любая влага в виде дождя или снега, если автомобиль простаивает под открытым небом. Град и сосульки могут оставить вмятины, а вот влага, если долгое время воздействует на мелкие царапины или сколы, может привести к появлению ржавчины, которая, впоследствии, может стать сквозной.

Человеческий же фактор может заключаться в банальном ударе дверцей об кузов соседа, либо в желании кого–то оставить водителю на память отпечаток своей ноги. Ну и, конечно же, невнимательность на дороге, которая в лучшем случае может привести к несерьезным вмятинам.
К слову, обнаружив на своем автомобиле повреждения кузова, не обязательно сразу ехать на станцию техобслуживания и оставлять там баснословные средства за мелкий ремонт, который можно постараться сделать самому.

Для того, что бы своими силами приступить к ремонту, вам нужно трезво оценить ситуацию, есть ли подходящее место со всеми нужными для этого условиями. Желательно, что-бы это был гараж со смотровой ямой и хорошим освещением. Далее, оценив характер повреждения, проанализируйте наличие инструментов, которые понадобятся для устранения этих неполадок. Например, если нужно избавиться от глубоких царапин или же вмятины, то вам нужна шпатлевка, краска(аэрозольная) и грунтовка. Процедура не сложная: нужно очистить нужное место до слоя грунтовки, нанести сначала грунтовку, подождать пока просохнет, затем зашпатлевать, после высыхания зачистить до гладкости.Перед покраской заклеить края клейкой лентой, например, малярным скотчем (а не обычным скотчем, который потом будете отдирать вместе с краской) и нанести первый тонкий слой краски, второй слой наносить через 10-15 минут.

Если же все более серьезно, и есть прогнившие части кузова, понадобиться сварочный аппарат. С его помощью нужно будет заменить прогнившие части кузова на новые, заранее подготовленные «латки». А как аккуратно закрасить это место, вы уже знаете.

Сейчас в нашей стране активно используется заграничная технология, которая, к слову, появилась лет так 70 назад в Германии, и заключается в рихтовке кузова без нанесения нового слоя краски, то есть, по сути, сохраняется «родная» краска, что немаловажно, если автомобиль планируется выставить на продажу. Технология PDR подразумевает под собой использование присосок, «грибков», специальных длинных рычагов. Последние, например, оказывают воздействие на вмятины с внутренней стороны металла через специальные отверстия. Присоски, «грибки», клеевые смеси и микролифты (специальные рычаги) используют в том случае, если возможности воздействия на внутреннюю часть металла нет.
Нужно отметить, что эти специальные наборы, позволяют значительно уменьшить время на ремонт вмятин буквально до нескольких часов и избежать расставания со своим автомобилем на несколько дней, пока он будет на станции. Но и справедливости ради, следует отметить, что такие специальные наборы не из дешевых.
Конечно же, выбор есть всегда, и если вы категорически не хотите отдавать свой автомобиль на СТО, то в ваших силах самому попытаться исправить какие-то повреждения. Главное, как говориться в одном известном фильме, чтобы наши желания, всегда совпадали с нашими возможностями.