LGR – это европейские стандарты качества, новейшие достижения технологий, строгое соответствие техническим условиям автопроизводителей, широкий ассортимент, полугодовая гарантия.
Для изготовления деталей подвески и рулевого управления на основе применения новых композиционных материалов была организована собственная производственная база. С тех пор научно-конструкторская деятельность является приоритетным направлением развития компании, а производство деталей подвески и рулевого управления стало основным направлением развития.
ШРУСы
- ШРУС внутренний LGR (Германия) трипоидный и шариковый ВАЗ 2108-10, трипоидные 2121Нива, 2123 Шеви Нива ( левый и правый), 1111 Ока трипоид и шарик, Москвич 2141,Таврия.
- Конструкция принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей, до этого применяемых в данных, а/м. Трипоидный шарнир более долговечен и менее восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении, при больших углах поворота шарнира. Выдерживает момент на скручивание свыше 250 кгм. Предусмотрен больший продольный ход. Более удобен в обслуживании и установке, чем стандартный. Имеет Российский сертификат. Срок службы более 100 тыс.км. Гарантия – 6 мес. с даты продажи через розничную сеть. Данный шарнир более 10 лет успешно применяется в а/м с передним приводом зарубежного производства.
- ШРУС наружный LGR (Германия) ВАЗ 2108-10, 2121 (Нива), 2123 Шеви Нива, Москвич 2141, Ока, ВАЗ 2170 (Приора, Калина).
- Производится строго в соответствии с требованиями КД ВАЗ. Соблюдаются геометрические, кинематические и прочностные характеристики. В производстве применяется высокоточная обработка корпуса и последующая его закалка. Крутящий момент, выдерживаемый без разрушения для ВАЗ 2108-10 и 2121 свыше 250 кгм, а для ВАЗ 1111 (Ока) более 180 кгм. В России испытания произведены в независимых лабораториях НАМИ и имеет Российский сертификат. Пыльник изготовлен из эластичной и морозоустойчивой резины (до -50). Комплектуется смазкой, которая предусмотрена на весь срок службы Шарнира LGR. Канавка по внутреннему радиусу корпуса ШРУСа в продольной плоскости обеспечивает угол поворота 480 - ВАЗ 2110 и 2123 и 42- ВАЗ 1111 (Ока). Срок службы составляет 100 тыс. км. Гарантия – 6 мес. с момента продажи через розничную сеть.
Привода в сборе
- Приводы LGR трипоид полностью готовы к установке:
- ШРУС заполнен смазкой, пыльник зафиксирован хомутом, не требует дополнительной балансировки.
- Использование шарниров равных угловых скоростей LGR – это гарантия надежности и длительного срока эксплуатации.
- Специальная технология закаливания рабочих поверхностей, позволяет выдерживать повышенные ударные нагрузки, что особенно актуально для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- Пыльники изготовлены из современных синтетических материалов, сохраняющих свои свойства в температурном диапазоне от - 50°C до + 120°C.
- Все приводы перед продажей проходят заводской контроль качества на специальных стендах, что гарантирует высокое качество и надежность каждого изделия.
- Гарантия 100 000 км.
Насос водяной (помпа)
- Подшипник улучшенной конструкции увеличивает срок службы.
- Использование полимерно-керамических материалов в сальнике гарантирует герметичность и снижает трение.
- Конструкция увеличивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, повышая теплообмен.
Фильтры
- Фильтры LGR производятся в точном соответствии со стандартами, заданными производителями оригинальных компонентов, обладая улучшенными эксплуатационными показателями.
Крестовина
- В крестовинах LGR используются высококачественные игольчатые подшипники повышенной твердости селективной сборки.
- Это значительно увеличивает срок службы по сравнению с аналогами других производителей.
- Полностью соответствует нормативным требованиям РД37.001.665-96.
Подшипники ступицы
- Изготовлены из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, тем самым, выдерживают большие нагрузки.
- Прошли испытания в Испытательном Центре подшипников и, проведенная независимая экспертиза, подтвердила соответствие качества.
- Относятся к категории «А» (высоконагруженных).
- Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой.
- Идеальная геометрия и высокоточная обработка роликов и шариков исключает шум.
- В состав резины сальника добавлены специальные присадки, которые повышают эластичность и стойкость к воздействию температур.
- Сальники обеспечивают высокую герметичность.
- Используется смазка ESSO unirex № 2; 3.
- При технически грамотной установке и соблюдении правил эксплуатации подшипников ступицы рекомендуемый пробег 60 000 км, но из практических примеров, пробег достигал больше 100 000.
- Имеют Российский сертификат качества.
Ролики ГРМ
- Изготовлены из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, тем самым, выдерживают большие нагрузки.
- Прошли испытания в испытательном Центре и, проведенная независимая экспертиза, подтвердила соответствие качества.
- Относятся к категории «А» (высоконагруженных).
- Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой.
- Идеальная геометрия и высокоточная обработка роликов и шариков исключает шум.
- В состав резины сальника добавлены специальные присадки, которые повышают эластичность и стойкость к воздействию температур.
- Сальники обеспечивают высокую герметичность. Используется смазка ESSO unirex № 2; 3.
- При технически грамотной установке и соблюдении правил эксплуатации подшипников ступицы рекомендуемый пробег 60 000 км, но из практических примеров, пробег достигал больше 100 000.
- Имеют Российский сертификат качества.
Гидрокомпенсаторы
- Торцевая поверхность гидротолкателей имеет твёрдое износостойкое покрытие, обеспечивающее повышенный срок эксплуатации.
- Уменьшенная масса гидротолкателя LGR, по сравнению , со стандартным, положительно влияет на работу газораспределительного механизма.
- Сглаженная наружная поверхность увеличивает срок службы узла.
- Соответствует требованиям ТУ-4543-271-091155690-2000
Наконечники рулевые
- В результате испытаний, коррозионная стойкость пальцев значительно превышает заводские технические условия АВТОВАЗА.
- Также в конструкцию рулевых наконечников были внесены следующие изменения:
- применение полимерного вкладыша с оригинальным составом привело в паре трения «палец – вкладыш» к увеличению срока службы самого изделия по сравнению с применением традиционно применяемого вкладыша из полиамида.
- защитный пыльник изготовлен из пластичного полиуретана, который обладает более высокой морозоустойчивостью и износостойкостью и обеспечивает герметизацию соединения пальца. - В результате испытаний были получены следующие показатели:
1. Усилие на вырывание пальца (в кГс) из корпуса превышено в 1,2 раза согласно нормативного требования ВАЗа (РД 37.001.613-97).
2. Усилие выдавливания пальца из корпуса (в кГс) в 1,3 раза по НТ (РД 37.001.613-97)
3. Коэффициент трения уменьшен в 2 раза по сравнению с другими производителями за счет применения полимерного состава вкладыша. - В результате эксплутационные ресурсы наконечников возросли на 15% и сократились нагрузки на рулевое управление.
Рулевые рейки
- Рулевые рейки LGR адаптированы для российских условий эксплуатации.
- Усиленные подшипники приводной шестерни.
- Износостойкая электрическая муфта.
- Картер повышенной жесткости.
- Пыльники из морозоустойчивой резины, выдерживают температуру до -70°С.
- Полностью соответствует нормативным документам ВАЗ и ОСТ 37.001.477-88.
Тормозные колодки
- Спортивные тормозные колодки LGR изготовлены из особого прессованного материала без асбеста с добавлением мелко расщепленных медных волокон.
- Отличаются высоким показателем трения, сохраняют требуемый коэффициент при высоком нагреве тормозных дисков.
- Между диском и накладкой термозащита препятствует перегреву тормозной жидкости.
- Минимальный износ колодки и диска при высоких нагрузках.
- Тормозные колодки на ВАЗ 2110-12 спортивные с увеличенной тормозной поверхностью, устанавливаются как на 14 вентилируемые, так и на 15 вентилируемы тормозные диски.
- Тормозные колодки LGR изготовлены из безасбестового фрикционного материала с добавлением искусственного графита и гранул мягких металлов.
- При интенсивных торможениях и в условиях влажной погоды обеспечивают увеличенный коэффициент трения.
- Особенный мягкий фрикционный материал, в отличие от стандартного, обеспечивает равномерное рассеивание энергии и сокращает износ тормозных дисков.
Шаровые опоры (в комплекте с креплением цельно-кованные)
- Внедрение современных технологий и материалов значительно улучшило эксплуатационные характеристики шарового узла.
- Цельно кованный корпус шаровой опоры LGR позволяет обеспечивать усилие вырыва пальца в несколько раз превышающий нормативный.
- Для надежной защиты от воздействия агрессивной среды, пыльник изготавливается из пластичного полиуретана, обладающего высокой морозоустойчивостью и износостойкостью.
- Шаровые опоры комплектуются крепежом.
Гидравлические цилиндры
- Высококачественные, надежные гидравлические цилиндры тормозной системы и сцепления для легковых автомобилей.
- Высокоточная обработка рабочих поверхностей совместно с применением уплотнителей из нового, износостойкого материала с повышенной устойчивостью к агрессивной среды, гарантирует надежную работу цилиндров в течении длительного срока эксплуатации.