Код запчасти:
Срок поставки:
Сортировать:
Режим поиска:
 

         LGR – это европейские стандарты качества, новейшие достижения технологий, строгое соответствие техническим условиям автопроизводителей, широкий ассортимент, полугодовая гарантия. 

       Для изготовления деталей подвески и рулевого управления на основе применения новых композиционных материалов была организована собственная производственная база. С тех пор научно-конструкторская деятельность является приоритетным направлением развития компании, а производство деталей подвески и рулевого управления стало основным направлением развития.

 

ШРУСы

 ШРУСы LGR наружные и внутренние, шариковые и трипоидные для отечественных автомобилей 

  • ШРУС внутренний LGR (Германия)  трипоидный и шариковый ВАЗ 2108-10,  трипоидные 2121Нива, 2123 Шеви Нива ( левый и правый), 1111 Ока трипоид и шарик, Москвич 2141,Таврия.
  • Конструкция принципиально  отличается  от шарнира равных угловых скоростей, до этого применяемых в  данных, а/м. Трипоидный шарнир  более долговечен и менее восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении, при больших углах поворота шарнира. Выдерживает  момент на скручивание свыше   250 кгм. Предусмотрен больший продольный ход. Более удобен в обслуживании и установке, чем стандартный. Имеет Российский сертификат. Срок службы более 100 тыс.км. Гарантия – 6 мес.  с даты продажи через розничную сеть. Данный шарнир более 10 лет успешно  применяется в а/м с передним приводом зарубежного  производства.
  • ШРУС  наружный  LGR (Германия)   ВАЗ 2108-10, 2121 (Нива), 2123 Шеви Нива, Москвич 2141, Ока, ВАЗ 2170 (Приора, Калина).
  • Производится  строго  в  соответствии  с требованиями КД ВАЗ.  Соблюдаются  геометрические, кинематические и прочностные характеристики. В производстве применяется высокоточная обработка корпуса и последующая его закалка. Крутящий момент, выдерживаемый без разрушения для ВАЗ 2108-10 и 2121 свыше 250 кгм, а для ВАЗ 1111 (Ока) более 180 кгм.  В России испытания произведены в независимых  лабораториях НАМИ и имеет Российский сертификат. Пыльник  изготовлен из эластичной и морозоустойчивой резины  (до -50). Комплектуется  смазкой, которая предусмотрена на весь срок службы  Шарнира  LGR.   Канавка  по внутреннему радиусу корпуса ШРУСа в продольной плоскости обеспечивает угол поворота  480 - ВАЗ 2110 и 2123   и   42- ВАЗ 1111 (Ока). Срок  службы  составляет 100 тыс. км. Гарантия – 6 мес. с момента продажи через розничную сеть.

 

Привода в сборе

2110-2215010  

  • Приводы LGR трипоид полностью готовы к установке:
  • ШРУС заполнен смазкой, пыльник зафиксирован хомутом, не требует дополнительной балансировки.
  • Использование шарниров равных угловых скоростей LGR – это гарантия надежности и длительного срока эксплуатации.
  • Специальная технология закаливания рабочих поверхностей, позволяет выдерживать повышенные ударные нагрузки, что особенно актуально для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Пыльники изготовлены из современных синтетических материалов, сохраняющих свои свойства в температурном диапазоне от - 50°C до + 120°C.
  • Все приводы перед продажей проходят заводской контроль качества на специальных стендах, что гарантирует высокое качество и надежность каждого изделия.
  • Гарантия 100 000 км.

 

Насос водяной (помпа)

 

  • Подшипник улучшенной конструкции увеличивает срок службы. 
  • Использование полимерно-керамических  материалов в сальнике  гарантирует герметичность и снижает трение.
  • Конструкция увеличивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, повышая теплообмен. 

 

Фильтры 

 Filters

  • Фильтры LGR производятся в точном соответствии со стандартами, заданными производителями оригинальных компонентов, обладая улучшенными эксплуатационными показателями.

Крестовина

2101-2201025 1

  • В крестовинах LGR используются высококачественные игольчатые подшипники повышенной твердости селективной сборки.
  • Это значительно увеличивает срок службы по сравнению с аналогами других производителей.
  • Полностью соответствует нормативным требованиям РД37.001.665-96. 

 

Подшипники ступицы

2101-3103020

  • Изготовлены из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, тем самым, выдерживают большие нагрузки.
  • Прошли испытания в Испытательном Центре подшипников и, проведенная независимая экспертиза, подтвердила соответствие качества. 
  • Относятся к категории «А» (высоконагруженных).
  • Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой.
  • Идеальная  геометрия и высокоточная обработка роликов и шариков исключает шум.
  • В состав резины сальника добавлены специальные присадки, которые повышают эластичность и стойкость к  воздействию температур.
  • Сальники  обеспечивают высокую герметичность.
  • Используется  смазка ESSO unirex № 2; 3.
  • При технически грамотной установке и соблюдении правил эксплуатации подшипников ступицы рекомендуемый пробег 60 000 км, но из практических примеров, пробег достигал больше  100 000.
  • Имеют Российский сертификат качества. 

 

Ролики ГРМ

Ролик натяжной ВАЗ 2108-1006120(3)

  • Изготовлены из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, тем самым, выдерживают большие нагрузки.
  • Прошли испытания в испытательном Центре и, проведенная независимая экспертиза, подтвердила соответствие качества. 
  • Относятся к категории «А» (высоконагруженных).
  • Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой.
  • Идеальная  геометрия и высокоточная обработка роликов и шариков исключает шум.
  • В состав резины сальника добавлены специальные присадки, которые повышают эластичность и стойкость к  воздействию температур.
  • Сальники  обеспечивают высокую герметичность. Используется  смазка ESSO unirex № 2; 3.
  • При технически грамотной установке и соблюдении правил эксплуатации подшипников ступицы рекомендуемый пробег 60 000 км, но из практических примеров, пробег достигал больше  100 000.
  • Имеют Российский сертификат качества.

 

Гидрокомпенсаторы

DSCN0106  

  • Торцевая поверхность гидротолкателей имеет твёрдое износостойкое покрытие, обеспечивающее повышенный срок эксплуатации.
  • Уменьшенная масса гидротолкателя LGR, по сравнению , со стандартным, положительно влияет на работу газораспределительного механизма.
  • Сглаженная наружная поверхность увеличивает срок службы узла.
  • Соответствует требованиям ТУ-4543-271-091155690-2000

 

 

Наконечники рулевые

4156

  • В результате испытаний, коррозионная стойкость пальцев значительно превышает заводские технические условия АВТОВАЗА.
  • Также в конструкцию рулевых наконечников были внесены следующие изменения: 
      - применение полимерного вкладыша с оригинальным составом привело в паре трения «палец – вкладыш»  к увеличению срока службы самого изделия по сравнению с применением традиционно применяемого  вкладыша из полиамида. 
      - защитный пыльник изготовлен из пластичного полиуретана, который обладает более высокой морозоустойчивостью и износостойкостью и обеспечивает герметизацию соединения пальца. 
  • В результате испытаний были получены следующие показатели: 
      1. Усилие на вырывание пальца (в кГс) из корпуса превышено в 1,2 раза согласно нормативного  требования ВАЗа (РД 37.001.613-97). 
      2. Усилие выдавливания пальца из корпуса (в кГс) в 1,3 раза по НТ (РД 37.001.613-97) 
      3. Коэффициент трения уменьшен в 2 раза по сравнению с другими производителями за счет применения полимерного состава вкладыша.
  • В результате эксплутационные ресурсы наконечников возросли на 15% и сократились нагрузки на рулевое управление. 

 

Рулевые рейки

2110-3400012  

  • Рулевые рейки LGR адаптированы для российских условий эксплуатации.
  • Усиленные подшипники приводной шестерни.
  • Износостойкая электрическая муфта.
  • Картер повышенной жесткости.
  • Пыльники из морозоустойчивой резины, выдерживают температуру до -70°С. 
  • Полностью соответствует нормативным документам ВАЗ и ОСТ 37.001.477-88.

 

Тормозные колодки

2112-3501080  2121-3501080

  • Спортивные тормозные колодки LGR изготовлены из особого прессованного материала без асбеста  с добавлением мелко расщепленных медных волокон.
  • Отличаются  высоким показателем трения, сохраняют требуемый коэффициент при высоком нагреве тормозных дисков. 
  • Между диском и накладкой термозащита препятствует перегреву  тормозной жидкости.
  • Минимальный износ колодки и диска при высоких нагрузках.
  • Тормозные колодки на ВАЗ 2110-12  спортивные  с увеличенной тормозной поверхностью, устанавливаются как на 14 вентилируемые, так и на 15 вентилируемы тормозные диски.                     
  • Тормозные колодки LGR изготовлены  из безасбестового  фрикционного материала с добавлением  искусственного графита и гранул мягких металлов.
  • При интенсивных  торможениях  и в условиях влажной погоды обеспечивают увеличенный  коэффициент трения.
  • Особенный мягкий фрикционный материал, в отличие от стандартного, обеспечивает равномерное рассеивание энергии и сокращает износ тормозных дисков.

 


 Шаровые опоры
(в комплекте с креплением цельно-кованные)

шаровая опора 2101 п  

  • Внедрение современных технологий и материалов значительно улучшило эксплуатационные характеристики шарового узла.
  • Цельно кованный корпус шаровой опоры LGR позволяет обеспечивать усилие вырыва пальца в несколько раз превышающий нормативный.
  • Для надежной защиты от воздействия агрессивной среды, пыльник изготавливается из пластичного полиуретана, обладающего высокой морозоустойчивостью и износостойкостью.
  • Шаровые опоры комплектуются крепежом. 

 

Гидравлические цилиндры

 hydraulics 700 

  • Высококачественные, надежные гидравлические цилиндры тормозной системы и сцепления для легковых автомобилей.
  • Высокоточная обработка рабочих поверхностей совместно с применением уплотнителей из нового, износостойкого материала с повышенной устойчивостью к агрессивной среды, гарантирует надежную работу цилиндров в течении длительного срока эксплуатации.