Код запчасти:
Срок поставки:
Сортировать:
Режим поиска:
 

          На Российском рынке представлены ремни CONTIBELT трех видов: клиновые, поликлиновые, ГРМ, для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ).

          В ремнях CONTIBELT реализован итог многолетних исследований, испытаний, экспериментов, тестов сырья и компонентов.  Ремни CONTIBELT - это оригинальная продукция, разработанная в строгом соответствии с требованиями ведущих мировых автопроизводителей.

          Испытания ремней показали, что при норме наработки 155 часов, удлинение фактически составило 0,5% (по Российской НТД не более 1,5%) . Работа передачи спокойная, без “закусывания”.

          Испытания ремней проводились на стенде фирмы "Пирелли" (Италия), в лаборатории "ЭЛАСТАР" ОАО "НПО НИИРП". Заключение:  Представленные на испытания поликлиновые и синхронные ремни соответствуют требованиям российской документации на аналогичную продукцию. 
Аттестат аккредитации № РООС RU.0001.21.НХ45.


Клиновые ремни

Contibelt3  

  • Ремни выполнены из высококачественного композитного материала, удовлетворяющего всем современным требованиям.
  • Использование модифицированной структуры корда позволило существенно сократить растяжение ремня в процессе эксплуатации автомобиля и свести к минимуму количество технического обслуживания узла.


Поликлиновые ремни

Contibelt2  

  • Разработаны для применения в современных двигателях, требующих передачи большого крутящего момента на несколько агрегатов.
  • Особенности конструкции продлевают срок службы по сравнению с ремнем клиновой формы на 30%, а использование модифицированной структуры корда позволило снизить растяжение ремня в процессе эксплуатации автомобиля и свести к минимуму необходимое количество технического обслуживания.


Ремни ГРМ

 Contibelt4  

  • Ремни привода ГРМ  CONTIBELT CB предназначены для синхронизации фаз распределения зажигания ДВС.
  • Применение новейших композиционных материалов на основе полиуретана и стекловолоконного корда с чередующимся направлением завивки и наличие специального защитного слоя на поверхности ремня обеспечивает широкий диапазон рабочих температур от -50ºС до +180ºС 
    без растяжения и трещин.